Записки самарского обывателя
Жизнь в Самаре
Главная > 2007 > Заводской аэродром — новые воздушные ворота Самары

 

 

Заводской аэродром — новые воздушные ворота Самары

25 августа 2007 года

Заводской аэродром — новые воздушные ворота Самары

    Не удивляйтесь. Таким могли бы быть заголовки в СМИ и туристических проспектах. Могли бы быть, если бы власти не распыляли средств и не задумывали строительство нового аэропорта для малой авиации в Красноярском районе. Хотя власти задумывали (задумывают?) также превратить «Безымянку» в грузовой аэропорт федерального значения.

    Полагаю, стоило бы подумать над рациональным совмещением идеи создания грузового аэропорта и соединения его с аэропортом «Смышляевка», который располагается под боком и мог бы стать аэропортом малой, а также малобюджетной авиации. Аэропорт «Безымянка» имеет ВПП длиной 3600 м и способен принимать большинство современных типов самолётов. Аэропорт «Смышляевка» был первым и основным аэропортом Куйбышева до открытия «Курумоча», активно использовался на местных линиях. Асфальтобетонная полоса аэропорта насчитывает 1200 м.

    Оба аэропорта имеют свои плюсы, в том числе и в сравнении с «Курумочем». Они расположены непосредственно в городской черте (что, правда, является и их большим минусом с точки зрения экологии). Рядом проходят железнодорожные линии и располагаются многочисленные складские площадки. Эти два обстоятельства сыграли бы на руку при создании грузового авиационного центра. А Смышляевку можно было бы коренным образом реконструировать под стабильный и нормальный приём не только самолётов малой авиации, но также самолётов деловой авиации, авиатакси и рейсов малобюджетных авиакомпаний. Можно было бы для этого совместно использовать и «безымянскую» ВПП. В довершение всего осталось бы только реконструировать автомобильные подъездные пути для нормального транспортного сообщения с городом.

    В результате, получился бы второй аэропорт, находящийся гораздо ближе «Курумоча», привлекательный для деловых людей и экономных туристов (которые ищут дешёвые авиабилеты). Наличие нескольких аэропортов как раз и является залогом развития малобюджетной авиации. Вполне можно было бы создать условия для привлечения не только российских, но и зарубежных бюджетных авиаперевозчиков. Это, в свою очередь, способствовало бы как привлечению туристов в Самару, так и развитию выездного туризма.

    Развитию туризма могло бы способствовать и нечто, вроде авиационного музея. Или даже аэрокосмической музейно-выставочной площадки, созданной с помощью «Авиакора» и ЦСКБ «Прогресс». Любители авиации могли бы много ещё чего придумать интересного, помимо проводящегося раз в два года авиасалона малой авиации в «Смышляевке».

    Ниже привожу снимок аэродрома «Безымянка», найденный здесь. Но это уже к теме ляпов. Почему-то картинка названа «kurumoch», хотя это явно не «Курумоч».

Снимок аэродрома «Безымянка»

    Новое в блоге:

 


Комментарии

Итальянский ветер : Новости Самары. // 28 Февраль, 2008 в 12:01 дп
[...] что всё же можно было бы реанимировать и комплекс “Безымянка-Смышляевка” для малой, деловой и бюджетной [...]

Ставки на взлёт : Новости Самары. // 16 Апрель, 2008 в 3:03 пп
[...] “Смышляевка” и почти простаивает соседний заводской аэродром “Безымянка”. А ведь их можно было бы объединить в крупный аэропорт [...]

Архив:

Рекомендую:

О блоге:

Соцсети:

 


Блог создан в 2007 г. © Записки самарского обывателя | Создание блога — Seoded.ru

Продающие страницы — Land-Page.ru

Использование текстов и/или фотографий возможно исключительно с указанием на источник («Самарский обыватель») и гиперссылкой на сайт или статью-источник. Использование фотографий в печатных и электронных СМИ без разрешения автора не допускается.