Записки самарского обывателя
Жизнь в Самаре
Главная > 2007 > Засветят ли нам огни аэродрома?

 

 

Засветят ли нам огни аэродрома?

28 августа 2007 года

Засветят ли нам огни аэродрома?

    Не успел я в субботу (три дня назад) написать о том, что заводской аэродром «Безымянка» мог бы стать вторыми воздушными воротами Самары, как сегодня новостные сайты уже вовсю обсуждают предложение (и даже намерение) «Авиакора» воплотить мечты в реальность. Правда, речь идёт не о том комплексе, о котором говорил я, а лишь о международном грузовом аэропорте.

    Напомню, что я предлагал объединить «Безымянку» и «Смышляевку» в единый аэропортовый комплекс. «Безымянка» могла бы стать грузовой частью, а также принимать наиболее крупные гражданские лайнеры, а «Смышляевка» стала бы пассажирским аэропортом, причём не только для судов малой авиации, а, например, для бюджетных авиаперевозчиков и компаний, предоставляющих услуги авиатакси. Единственное, о чём я забыл подумать, это экспресс-доставка грузов, осуществляемая такими компаниями, как «DHL», «TNT» и другими.

    Как сообщается, представители аэропорта «Курумоч» очень скептически оценивают перспективы создания, а, главное, выживания грузового аэропорта на базе «Безымянки». Да, действительно, объём грузоперевозок, выполняемых авиационным транспортом, сейчас, наверное, не так велик. Однако, я полагаю, что наличие специально созданной и специально-ориентированной инфраструктуры могло бы способствовать развитию данного направления. К тому же, таким образом сокращалось бы расстояние между аэропортом и конечными потребителями в городе. Хотя, создание международного грузового аэропорта с ориентацией только на городских, и даже областных, потребителей — слишком убыточная идея. Конечно же, потребуется серьёзная работа по переориентации существующих потоков и привлечению новых, чтобы загрузить аэропорт и оправдать инвестиции.

    Гораздо более привлекательным для меня лично был бы проект реанимации «Смышляевки» и превращения её в альтернативный аэропорт, куда летали бы отечественные и зарубежные бюджетные (и не только) авиаперевозчики. А развитие там же направления деловой авиации и перебазирование авиатакси из отдалённого «Курумоча» поближе к городу могло бы ускорить процесс окупаемости проекта.

    Но наши власти, конечно же, предпочтут растратить уйму средств на создание аэропорта для малой авиации под Красным Яром и строительство убогих пристроек к терминалу в «Курумоче». Уж тогда бы строили сразу крупный и современный терминал там, чем пристраивать с одной стороны, потом с другой, а напоследок — с третьей.

    Новое в блоге:

 


Комментарии

Архив:

Рекомендую:

О блоге:

Соцсети:

 


Блог создан в 2007 г. © Записки самарского обывателя | Создание блога — Seoded.ru

Продающие страницы — Land-Page.ru

Использование текстов и/или фотографий возможно исключительно с указанием на источник («Самарский обыватель») и гиперссылкой на сайт или статью-источник. Использование фотографий в печатных и электронных СМИ без разрешения автора не допускается.