Записки самарского обывателя
Жизнь в Самаре
Главная > 2007 > Уёб*щный диспетчеризм

 

 

Уёб*щный диспетчеризм

7 сентября 2007 года

Уёб*щный диспетчеризм

    Звёздочек и милых выражений не будет.

    Какой уёб*к работает диспетчером в компании «Транс-Лайн»? Какая сука заведует расписанием и разработкой графика движения автобусов? Какая бля*ина вообще заведует общественным транспортом в нашей деревне?

    Сегодня мне пришлось дважды ожидать автобуса 1-го маршрута на Красной Глинке по направлению в город. Первый раз случился между 9.15 и 10.00. На Красную Глинку прошло два автобуса данного маршрута, а обратно только тот, что пошёл в город в 10.00. При этом кондуктор, милая в остальном девушка, несколько раз заявляла любопытствующим обывателям, что остановок не знает, так как работает на городских маршрутах. Можно подумать, 1-й — это межгород в сельской местности.

    Одна обывательница заявила в ответ, что читала про обязанности кондукторов, в которые входит объявление остановок. На что получила от кондукторши ответ, что, мол, та уже пять лет работает и свои обязанности знает.

    Второй раз я ожидал тот же 1-й автобус на той же остановке Красная Глинка/Электрощит (нижняя остановка) по направлению в город с 14.10 до 15.13. За этот час, на Красную Глинку поднялись пять автобусов 1-го маршрута и только потом один спустился на милость несчастных обывателей. Часть пассажиров на отрезке от Управленческого до Ново-Вокзальной так и не смогла сесть в автобус, который они ждали больше часа.

    Девушка-кондуктор (другая) дала мне телефон некоей Надежды Ивановны (или Алексеевны), которая занимается расписанием: +7-927-7332110. Телефон оказался отключён или вне зоны действия. Я списал телефон компании-перевозчика (958-8763), однако в половине пятого в субботу, естественно, никого уже не оказалось на том конце провода. А вот на кондукторов обрушивается весь тот поток ругани, который следовало бы адресовать руководству транспортного цеха.

    Так какой уё*ок или какая уё*ка занимается таким расписанием-графиком, по которому в одном направлении в течение часа следует пять машин, а в обратном — только одна. Да и та — в конце этого самого часа?

    Следующий момент. Уже вторую неделю лихорадит 78-й маршрут, который теперь также обслуживается компанией «Транс-Лайн». Расписания нет. График не одинаков изо дня в день, как это было всю жизнь до конца августа этого года. Кондукторы пожимают плечами и либо отнекиваются, либо отмалчиваются. Наиболее популярной отговоркой является то, что они, дескать, только сегодня на этом маршруте, а вообще на 41-м, и ничего не знают, как там и кто составляет это самое расписание.

    Кстати, такое ощущение, что маршрут №50 вовсе отменили. За те два часа (в совокупности), что я провёл на Красной Глинке, ни туда, ни обратно не прошёл ни один автобус 50-го маршрута, кроме коммерческих (тех немецких антикварных, на которых обычные «сезонки» не действуют).

    И последнее. Я бы очень хотел, чтобы глава города, все его «подголовки», а также руководители транспортного ведомства и компаний-перевозчиков были официально обязаны пользоваться исключительно общественным транспортом (не служебным, не личным, не «маршрутками») с 6 утра в понедельник и до полудня в субботу. Каждую неделю. Весь срок своих полномочий. Может, хоть так они чуток прочухают, какой уёб*щный дебилизм царит в этой сфере. Может быть, хоть так они увидят, что нельзя бездумно закрывать автобусные парки, «уводить» автобусы в Тольятти, передавать автобусные маршруты целиком «частникам», а также заниматься прочей ху*нёй, которой они сейчас все активно страдают.

    Новое в блоге:

 


Комментарии

В пятницу я позвонил в департамент.
-На 41 маршруте ни на одной остановке нет таблички. Они должны быть по закону, 1 и последний рейсы, интервалы
-Ну вы понимаете, пробки и т.п., регулярность – никакая
-Но время последнего рейса я должен знать? То он есть в 22.30, то уже в 22.00 нет. У вас таких данных нет?
-Ну мы всем давали указание в декабре. На 78 жаловались, а на 41 – еще никто. Данных нет – проще позвонить в предприятие и там узнать.
За*бись – в департаменте ни х*я сами не знают.
Хотя:
https://rg.ru/documents/2007/11/17/ustav-doc.html
6. В каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок должны быть размещены информация о виде регулярных перевозок пассажиров и багажа, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа. Состав информации, включаемой в расписание, определяется правилами перевозок пассажиров.
).
Если будет время, напишу письмо в Ространсинспекцию.
rootaria
1 Июнь, 2008 в 23:21

К 41-му маршруту у меня претензии только в вечернее время. В остальном, он спасает и по-преженму довольно регулярен с малыми интервалами.
А вот с табличками действительно странно. Табличек 41 нигде, кажется, нет. И вообще, есть либо таблички с муниципальными маршрутами, либо с частными.
А вот 78-м в этом году ещё не пользовался. Но говорят, что он ходит более-менее по расписанию от Барбошиной поляны. Хотя я не уверен, что на Управленческом или Красной Глинке вывешено расписание.
andyash
2 Июнь, 2008 в 9:20

Таблички есть по сути только у ТТУ.
У автобусников-муниципалов – только будничные. У остальных есть ли вообще?
rootaria
2 Июнь, 2008 в 20:46

Эх… :-(
andyash
2 Июнь, 2008 в 22:00

маршрут №31,кондуктор Аминов Эдуард очень хорошо работает,умеет вежлево общаться с людьми.
Лейсан
6 Июль, 2010 в 20:15

Это здесь к чему?
andyash
6 Июль, 2010 в 20:26

Архив:

Рекомендую:

О блоге:

Соцсети:

 


Блог создан в 2007 г. © Записки самарского обывателя | Создание блога — Seoded.ru

Продающие страницы — Land-Page.ru

Использование текстов и/или фотографий возможно исключительно с указанием на источник («Самарский обыватель») и гиперссылкой на сайт или статью-источник. Использование фотографий в печатных и электронных СМИ без разрешения автора не допускается.