Записки самарского обывателя
Жизнь в Самаре
Главная > 2007 > Самара стоит

 

 

Самара стоит

18 сентября 2007 года

Самара стоит

    Сегодня имел возможность четыре раза простоять в пробке. Два раза случились на Киевской по направлению в центр. Это, традиционно, одно из самых «узких» мест в городской системе дорог.

    По направлению из города, транспорт идёт всегда достаточно быстро. А вот в город попасть представляет из себя постоянную проблему. На зелёный цвет светофора на Киевской — Московском шоссе успевают за раз проскочить три-четыре машины. Представьте, сколько потребуется таких «проскоков», чтобы добраться от Тухачевского до Московского шоссе. По времени — от 20 до 40 минут.

    Сегодня я стоял дважды по 30 минут.

    Второй раз пробка образовалась на проспекте Масленникова от Московского шоссе до Ново-Садовой. Здесь, традиционно, замедляется движение при подъезде к Мичурина и, особенно, на подъездах к Ново-Садовой.

    В последнем случае, снова возникает ощущение (которое даже не ощущение, а реальность), что на зелёный цвет проскакивают три-четыре машины. Сегодня я 40 минут ехал (если можно так сказать) от Московского шоссе до улицы Скляренко, где не выдержал и попросил водителя открыть дверь. Половина пассажиров сделал то же самое, ещё не доехав до Мичурина.

    За те 40 минут, что я терпел в автобусе, я бы два-три раза дошёл от Московского до Ново-Садовой пешком.

    Причина «стояния» на Масленникова в том, что Мичурина — снова закрыта. По некоторым сообщениям, до конца октября. Представляете, что будет твориться на Масленникова и Московском шоссе (которое тоже стоит, по моим наблюдениям, от Революционной до Киевской не один день) целый месяц?

    И ведь, кажется, Мичурина закрывается уже второй раз за последние несколько месяцев. За один раз нельзя было сделать то, что нужно было сделать на этом водоводе или что там у них?

    Четвёртая моя пробка сегодня — на Московском шоссе (от Мичурина до Киевской) — была не такой долгой и мучительной. Наверное, потому, что я сидел и мне уже было совсем плохо от ужасного дня стояния в пробках, блокирования карт, раздумий о смысле жизни в свете своих потерь (смотрите пост ниже).

    Самара стоит и будет стоять всё больше. «Центральная» протянется через весь город ещё не скоро. XXII партсъезда, Луначарского, Авроры (все три до Ново-Садовой) придут на помощь не раньше. Гагарина (от Тухачевского до Московского шоссе) обещают только к 15 октября. Реверсивное движение по Московскому шоссе обещано к середине ноября, кажется. Но и оно вряд ли спасёт в особо острые моменты, когда люди едут одинаково плотным строем в обе стороны, а тут и там ещё всякие недоноски устраивают аварии прямо посередине дороги.

    Пока я ехал в «двойке» по Масленникова, один пассажир заговорил о введении чётности-нечётности. Это когда по одним дням разрешено движение машин с чётными номерами, а по другим — с нечётными. Было также сказано, что штрафы за несоблюдение такого порядка могли бы пойти в муниципальную казну.

    А что? Мысль не так плоха. В Париже так уже сделали однажды, правда, по экологическим соображениям. У нас это следует сделать по человеческим соображениям.

    Ну, нельзя проводить половину своей жизни, мучаясь в душном транспорте, застрявшем в пробках!

    Новое в блоге:

 


Комментарии

Архив:

Рекомендую:

О блоге:

Соцсети:

 


Блог создан в 2007 г. © Записки самарского обывателя | Создание блога — Seoded.ru

Продающие страницы — Land-Page.ru

Использование текстов и/или фотографий возможно исключительно с указанием на источник («Самарский обыватель») и гиперссылкой на сайт или статью-источник. Использование фотографий в печатных и электронных СМИ без разрешения автора не допускается.