Записки самарского обывателя Жизнь в Самаре |
«Космопортовские» магазины и их сайты20 октября 2007 года Просматривал я тут сайты компаний, которые открывают свои магазины в ТРК «Космопорт» на Дыбенко, 30. И заинтересовало меня, кто-то из них уже дал какую-то информацию о самарском магазине или нет? Начну с аутсайдеров. Сайт компании «Media Markt» не обновлялся, кажется, уже почти два года. Там даже московские магазины ещё ожидают «грандиозного открытия». Ни о каком каталоге, интернет-магазине, свежих новостях и обзорах прессы не идёт даже детского лепета. Из магазинов упомянуты только московские, санкт-петербургские и ростовский, которые открывались первыми. Сайт «Leroy Merlin» ещё хуже, чем у «Медиа Маркт», так как (хоть и на русском) вообще не содержит никакой практической информации о своих действующих магазинах в России, не говоря уже о тех, что планируется открыть. На сайте «Auchan» также нет никакого упоминания о Самаре, хотя компания планирует открытие двух гипермаркетов продовольствия: на Дыбенко и в ТЦ «Мега» на 23-м км Московского шоссе (в феврале 2008 года). Раздел «Новости» чист. Все планы представлены традиционными рекламно-лозунговыми текстами о миссии компании. На сайте «Спортмастера» также нет и намёка на новый магазин. Нет и новостей, хотя планируется, что «Спортмастер» в «Космопорте» будет крупнейшим в России по площади. Ничего о новом магазине и на сайте «Детского мира». Теперь к тем, кто Самару упомянул в той или иной степени. Сайт «Dress Women» сообщает об открытии бутика в Самаре, но название ТЦ, видимо, старое («Мегапарк») и неисправленное. «Модис» лаконично указывает Самару в списке городов, где планируется открытие. Где и когда это открытие произойдёт — остаётся тайной для посетителей сайта. Зато в разделе «Вакансии» есть самарские позиции. «Снежная королева» пошла дальше и указала адрес и название торгового центра, где будет открыт магазин. Судя по тому, что уличная реклама сулит до конца октября скидку, магазин, всё-таки, откроется 27-го, иначе скидку в 20% предоставлять будет некому. О скором открытии (с указанием названия торгового центра) сообщается и на сайте «Санта Хауса». Как видите, степень упоминания везде, практически, минимальная. Как-то странно у нас развиваются интернет-сайты компаний. Эти самые компании вкладывают миллионы долларов в открытие своих магазинов, а потратить несколько минут на добавление на сайт хотя бы названия города или адреса нового магазина найти не могут. На примере «Media Markt» убеждаешься, что мы ещё далеки от прогресса в этой области. Конечно, интернет-торговля у нас не развита. Но даже простое информирование, сбор и выкладка новостей и обзоров прессы — не распространены. Главное — прибыль в магазинах. А то, что в современном мире образ компании может начинаться или поддерживаться также и её «интернет-лицом» — не ведомо не только российским продавцам, но и их зарубежным коллегам. Слово «ритейлоры» умышленно не употребляю, так как даже «продавцы» здесь хотелось заменить на «торговцы». Ну, и на десерт: даже сайт «Мегакомплекса Московского» (он же сайт компании «Виктор и Ко.» — владельца и «Космопорта», в том числе) «застрял» в своём новостном разделе. Никакой информации о новом торговом центре там вы не найдёте. Новое в блоге:
Комментарии |
Архив:Рекомендую:О блоге:Соцсети: |
Блог создан в 2007 г. © Записки самарского обывателя | Создание блога — Seoded.ru
Продающие страницы — Land-Page.ru
Использование текстов и/или фотографий возможно исключительно с указанием на источник («Самарский обыватель») и гиперссылкой на сайт или статью-источник. Использование фотографий в печатных и электронных СМИ без разрешения автора не допускается.