Записки самарского обывателя
Жизнь в Самаре
Главная > 2007 > Выпечка и прочее в «Ашане»

 

 

Выпечка и прочее в «Ашане»

8 ноября 2007 года

Выпечка и прочее в «Ашане»

    Самарский «Ашан» потихоньку «раскручивается». В том смысле, что начинает работать по всем фронтам.

    Сегодня зашёл туда и увидел, что расширилось предложение в отделе собственного приготовления (там, где всякие куры-гриль и пиццы). Хотя не все лотки заполнены ещё.

    Заработал и цех собственной выпечки. Правда, и здесь ещё больше половины полок пустует. Ну, да это традиция «Космопорта»: начинать с полупустого и заполнять медленно и постепенно.

    Купил там французскую булку (500 г.) за 7,82 руб. Классная. Немного сыроватая внутри, но мне так даже больше нравится.

    В следующий раз, надо попробовать хлеб «8 злаков» (300 г., 28+ руб.) и батон «Баварский». «8 злаков» дороговат (по сравнению с фабричным образцом от «БКК»). А вот последний, при цене в 13+ руб. (200 г.) — на 3-4 рубля дешевле, чем в других магазинах.

    Мне было донесли, что цены в «Ашане» «подросли» на пару рублей, но, как оказалось, товары в моей сравнительной группе стоят столько же, сколько и стоили. А сгущёнка «Густияр» (без растительных масел) даже подешевела на 49 копеек. Хотя увидел, как сведущая покупательница, проверяя банки на прогиб крышки, обнаружила этот самый прогиб (и, как она объяснила, это означает наличие воздуха) у большинства банок. Поверив покупательнице, пришлось тоже отобрать «непрогибаемые» (не издающие лёгкий звук от прогиба) баночки.

    А вот с традиционными овсяными хлопьями от «Русского продукта» (упаковка по 500 г. за 13+ рублей) не повезло — закончились. Не повезло и с кетчупом «Heinz». «Хайнца» не оказалось вообще никакого. Вместо него, все полки заняты различными «Балтиморами».

    Наконец, в полку продаваемых журналов несколько прибыло за счёт общественно-политических, типа «Профиль», «Деньги», «Русский репортёр» (23 рубля «против» 30-32 в киосках), «Власть» и «Эксперт». Но, по-прежнему, нет журналов по компьютерам и аудио-видео-фото.

    Что есть, так это товары, выпущенные специально для «Auchan». Крупнейшие западные сети супермаркетов практикуют такое (да и наши «Патэрсоны» и «Перекрёстки» тоже). На товарах ставится логотип торговой сети и надпись «сделано для...». Упаковка может иметь цвета торговой компании, либо быть попроще упаковок остальных товаров той же группы.

    В «Ашане» продают «свои» макароны (3-4 вида и лапша), молотый кофе (3-4 вида), чай (заметил 3 вида). Обычно, такие товары — дешевле аналогичных товаров от известных производителей. По качеству (из опыта американской торговли), отличий принципиальных нет. Так что, не повёрнутым на «фирменной» упаковке — можно смело рекомендовать сэкономить.

    Новое в блоге:

 


Комментарии

Архив:

Рекомендую:

О блоге:

Соцсети:

 


Блог создан в 2007 г. © Записки самарского обывателя | Создание блога — Seoded.ru

Продающие страницы — Land-Page.ru

Использование текстов и/или фотографий возможно исключительно с указанием на источник («Самарский обыватель») и гиперссылкой на сайт или статью-источник. Использование фотографий в печатных и электронных СМИ без разрешения автора не допускается.