Записки самарского обывателя
Жизнь в Самаре
Главная > 2007 > Гарантии «Медиа Маркта»

 

 

Гарантии «Медиа Маркта»

15 декабря 2007 года

Гарантии «Медиа Маркта»

    Я уже писал о том, как вчера на углу Дыбенко и Авроры на одной стороне стояли люди с указателями «Туда», показывающими направление движения к магазину «Медиа Маркт» («Media Markt»), а на другой стороне — раздавались рекламки «Эльдорадо». Но вечером к ним присоединились (на третьей стороне перекрёстка) несколько человек с пятью-шестью воткнутыми в снег плакатами, зазывающими на скидки и подарки всем в «Сателлите». Причём скидки на всё в 10% обещаны на 14-16 декабря. То есть как раз в дни «раскрутки» «Медиа Маркта».

    А теперь возвращаюсь к «Медиа Маркту».

    Вчера я не нашёл там (из всего представленного разнообразия) одну-единственную, но необходимую мне модель — «Samsung GX-10». Консультант сказал, что системы заказов у них нет, а ассортимент определяется менеджерами. Но менеджеры с клиентами не общаются. Как же, интересно, менеджеры узнают о желаниях покупателей?

    Обратимся к разделу «О "Media Markt"» на сайте компании. В разделе «Покупатель — наш король» находим следующее:

Клиенто-ориентированный подход — один из ключевых факторов столь продолжительного успеха «Media Markt». Мы действительно знаем, что хочет покупатель, и именно поэтому предлагаем предельно широкий диапазон товаров высшего качества <…>. <…> «Media Markt» гибко подстраивается под нужды своих клиентов: администратор магазина неустанно совершенствует ассортимент, а продавцы-консультанты прикладывают максимум усилий, чтобы найти именно тот товар, который в полной мере соответствует потребностям покупателя. <…> Такой подход позволяет нашим посетителям не только чувствовать себя желанными гостями, но и ощущать реальную заботу об их личных нуждах и потребностях. Эта атмосфера порождает высокую лояльность, потому что «Media Markt» работает по-честному: наши покупатели имеют право возвратить товары в течение 14 дней, если они передумали. Мы берём на себя обязательство: всегда удерживать самые низкие цены в регионе. Это — ценовая гарантия «Media Markt». <…>

    Гибкое подстраивание под нужды своих клиентов предполагало бы наличие неких форм обратной связи (типа анкет или бланков заказов/предпочтений). Именно так менеджеры могли бы получать информацию о том, какие товары хотят видеть и приобретать покупатели. Я сомневаюсь, что консультанты передают такого рода информацию менеджерам. Да и вообще, что они её запоминают.

    Кстати, не заметил навязчивой активности по поиску товара-заместителя. С одной стороны, хорошо, что не было навязчивого приставания с целью продать что-то другое. Например, тот же «Pentax K10D», который является почти полным аналогом «Samsung GX-10», но стоит тысяч на пять больше. Вероятно, консультанты просто не знают об этом. С другой стороны, что же это за консультанты, которые даже не попытались спросить, не устроит ли меня какая-либо другая модель из того же диапазона.

    А теперь два важных момента.

    Во-первых, сайт обновляется крайне медленно и частично, поэтому ныне законное право обменять товар в течение 15 дней при обнаружении в нём любых недостатков в тексте на сайте не отражено. Но там и не сказано об обмене при обнаружении недостатков. Там сказано: «…если они передумали». Передумать можно и при полном отсутствии недостатков. Так что, если передумали, несите обратно в «Медиа Маркт» и аргументируйте текстом их же обещаний на их же сайте. В противном случае, пускай корректируют текст своих же обещаний.

    Во-вторых, «Медиа Маркт» обещает (даже обязуется) удерживать самые низкие цены в регионе. Насчёт региона: могла выйти осечка с переводом стандартных фраз с иностранного языка, где наши области называются регионами. То есть, надеяться на самые низкие цены в средневолжском регионе не стоит. Но вот, хотя бы по Самаре, теперь можно требовать от «Медиа Маркта» снижения цены до другой суммы, если вы видели ту же вещь дешевле. Это же гарантируется программой «Где лучшая цена в городе?».

    Правда, я сомневаюсь, что «Медиа Маркт» будет по каждому запросу покупателя направлять своего сотрудника для проверки. А условие рассмотрения заявки и проверки в течение трёх дней, фактически, сводит на нет возможности клиентов. Ведь цены на тот же «Samsung GX-10» в «Прагме», где он продаётся, менялись минимум дважды в течение этой недели.

    И, тем не менее, можно всегда потрепать нервы консультантам обязательствами их компании.

    Новое в блоге:

 


Комментарии

Архив:

Рекомендую:

О блоге:

Соцсети:

 


Блог создан в 2007 г. © Записки самарского обывателя | Создание блога — Seoded.ru

Продающие страницы — Land-Page.ru

Использование текстов и/или фотографий возможно исключительно с указанием на источник («Самарский обыватель») и гиперссылкой на сайт или статью-источник. Использование фотографий в печатных и электронных СМИ без разрешения автора не допускается.