Записки самарского обывателя Жизнь в Самаре |
«Витязи» на распутье4 февраля 2008 года
Вот читаю я и думаю, а как же не застопориться строительству метро в Самаре, если прокладка объездной дороги встретит на своём пути сразу несколько препятствий. Первое из них — здание ОблУВД, которое сейчас устроилось на тихой улочке, куда, наверное, даже не весь транспорт и пропускают. Но с УВД ещё можно договориться. Ведь УВД само клянёт городские власти в пробках на дорогах. А вот второе препятствие посерьёзнее УВД будет — автозаправка небезызвестной компании «Витязи», аффилиированной, по сообщениям СМИ и слухам, самому Тархову. Заправка расположилась так, что надо сносить либо её, либо здание индустриально-педагогического колледжа. Понятно, что даже влияния Тархова не хватит на то, чтобы пролоббировать второй вариант. А в силу того, что деятельность компании «Витязи» не ограничивается общегородскими нуждами и планами, можно заключить, что она вместе с мэрией наплюёт на планы дорожные. Ведь построили автозаправку на Московском шоссе у пересечения с Гагарина. Правда, по документам, это, якобы, временная автозаправка. Но не верится, что такое основательное сооружение с такими инвестициями в строительство и благоустройство рассчитано всего на три года. А расположена та заправка, фактически, на месте прохождения будущей магистрали «Центральная». Хотя и с «Центральной» не всё так гладко. Но об этом — в следующей заметке. Итак, мэрия со своими «Витязями» на распутье в прямом и переносном смыслах. А тут ещё «СОКовская» автостоянка прямо посреди улицы Луначарского, которую должны реконструировать, чтобы «вывести» Гагарина на Ново-Садовую. «СОК» — ведь тоже родственная нынешнему мэру структура. Получаются сплошные «родственные» препятствия. И как Тархов будет их обходить? Возвращаясь к строительству, собственно, станции «Алабинской», хочу заметить, что в 2009 открыть её будет крайне проблематично. Нет, строить авральными методами у нас могут. Только потом все колонны обматывают тряпками, чтобы вода впитывалась, а не лилась с потолка на платформы потоками. Опыт строительства и эксплуатации всех станций, построенных в 90-е («Советской», «Спортивной», «Гагаринской») показывает, что станции текут и стоят сырыми даже после маленького дождичка. Если вы хотите ездить в сыром метро, рискуя однажды оказаться под потоками воды или завалами, вызванными данными потоками, то я предпочитаю передвигаться по поверхности. Новое в блоге:
Комментарии:Denis Kortunov // 4 Февраль, 2008 в 9:17 пп | Ответить andyash // 4 Февраль, 2008 в 10:23 пп | Ответить Denis Kortunov // 5 Февраль, 2008 в 11:21 дп | Ответить andyash // 5 Февраль, 2008 в 11:58 дп | Ответить andyash // 6 Февраль, 2008 в 11:04 пп | Ответить |
Архив:Рекомендую:О блоге:Соцсети: |
Блог создан в 2007 г. © Записки самарского обывателя | Создание блога — Seoded.ru
Продающие страницы — Land-Page.ru
Использование текстов и/или фотографий возможно исключительно с указанием на источник («Самарский обыватель») и гиперссылкой на сайт или статью-источник. Использование фотографий в печатных и электронных СМИ без разрешения автора не допускается.