Записки самарского обывателя Жизнь в Самаре |
Лапша «Переправская»14 января 2008 года «Лапшу» производит мэрия Самары.
А что такое? Никто официально переправу не открывал? А почему тогда по ней не только люди ходят, но и машины ездят, даже грузовые? А где же тогда контроль? Где милиция? Зачем демонстрировать журналистам то, что никто не следит? Чтобы потом списать с себя вину? А теперь по порядку. Я сам ходил через Волгу и Воложку до Рождествено и обратно, о чём написал вот здесь. День был будний. Гуляющих, практически, не было. Только двое мальчишек и я. Ещё за 15 минут, что я переходил Волгу, меня в обе стороны обогнали машины 4. А на том берегу пытался вскарабкаться на берег лёгкий грузовичок с полным кузовом оконных рам со стёклами. На берегу стояли две машины. Да и в Рождествено меня окликнули водители с предложением поехать в Самару. Не менее трети, а то и половина, машин — габаритно больше «восьмёрок» и «девяток». По дороге от Волги до Рождествено меня нагнали в обе стороны ещё не менее пяти-семи машин. На обоих берегах отсутствуют: знаки разрешения или запрета на переправу каким-либо способом, посты милиции, снеговые или песчаные насыпи. Только на одном из спусков к Воложке в Рождествено насыпали песок. Но там в обход ещё пара-тройка дорог. Раньше хоть стояли знаки, что переправа запрещена. Теперь нет ничего. Какие (другие) меры принимаются городской администрацией, о которых она собирается отчитаться на натуре? А что мешает открыть пешеходную переправу? Весь январь стоят крепкие морозы. Да и в декабре было не жарко. Для пешеходов лёд вполне прочный, как мне кажется. По крайней мере, в предыдущие годы, когда все также ходили и ездили, погода была куда более тёплой на протяжении всей зимы. Да, машины могут «испортить» пешеходный лёд. Трещинки есть. Но они есть всегда. В детстве я неоднократно переходил Волгу с отцом, так она тогда, помнится, вся замерзала в виде торосов и ледяных глыб, в расщелинах которых мог спрятаться человек. А теперь никаких замёрзших разломов — гладь сплошная. Или, может быть, чиновники таким образом хотят дать возможность «речникам» заработать на доставке с помощью суден на воздушной подушке? Не знаю, каковы расценки (в том числе в сравнении с частным извозом), но, полагаю, не меньше. Мне кажется, что пешеходную переправу вполне можно организовать вполне санкционированно. Это же ещё один способ развлечь (бесплатно) как горожан, так и гостей города. Для иностранцев это вообще море необычного, драйва, экстрима, положительных эмоций. Не всё же им глазеть на грязь на улицах, сидеть во второсортных кабаках и наблюдать за разрушением исторического центра. А вот чиновникам городской администрации стоит перестать играть в открытую команду, которая регулярно устраивает «показуху» для журналистов на пустом месте. Хотя, боюсь, во время этой самой показухи наставят оперативно и знаки, и пост милиции, и снег с песком насыпят, и людям запретят даже приближаться к спуску Маяковского. Ну, может быть, показательно кого-то допустят с тем, чтобы милиция могла показательно кого-то задержать. Такой вот «образцово-показательный» порядок для журналистов. А те, в свою очередь, эту «лапшу» дальше развешают остальным горожанам в своих СМИ. Новое в блоге:
Комментарии: |
Архив:Рекомендую:О блоге:Соцсети: |
Блог создан в 2007 г. © Записки самарского обывателя | Создание блога — Seoded.ru
Продающие страницы — Land-Page.ru
Использование текстов и/или фотографий возможно исключительно с указанием на источник («Самарский обыватель») и гиперссылкой на сайт или статью-источник. Использование фотографий в печатных и электронных СМИ без разрешения автора не допускается.