Записки самарского обывателя Жизнь в Самаре |
Отавтобусят по полной21 января 2008 года
Снова Графский со своими автобусами лезет. Снова «СОКу» надо повысить выручку за счёт продажи городу китайских недобусов. А теперь есть и другие фирмы, готовые поставить Самаре современные, но абсолютно беспонтовые для нашего пассажиропотока «Скании». А чем всё оправдано? Конечно, экономической эффективностью. Только мне вот интересно, неужели в век 100 долларов за баррель горючее для автобусов стало стоить дешевле электричества для троллейбусов? Мне кажется, что экономическая эффективность здесь в другом должна быть. Необходимо просто где-то подправить маршруты, где-то пересмотреть интервалы. А то идут троллейбусы подряд или почти подряд одного маршрута полупустые, а потом не дождёшься. Да, троллейбусу тяжело на наших дорогах, когда машин становится всё больше, а возможностей для объезда у троллейбуса не прибавилось ввиду привязки к контактному проводу. Но уж в пробке и автобус не особо объедет. Полагаю, всё объясняется не столько заботой о благе обывателей, сколько 1) желанием продать автобусы через нужные фирмы, 2) желанием захватить и перепродать пд застройку территории троллейбусных (а в перспективе и трамвайных) депо. Новое в блоге:
Комментарии: |
Архив:Рекомендую:О блоге:Соцсети: |
Блог создан в 2007 г. © Записки самарского обывателя | Создание блога — Seoded.ru
Продающие страницы — Land-Page.ru
Использование текстов и/или фотографий возможно исключительно с указанием на источник («Самарский обыватель») и гиперссылкой на сайт или статью-источник. Использование фотографий в печатных и электронных СМИ без разрешения автора не допускается.