Записки самарского обывателя Жизнь в Самаре |
Новые «уши»16 января 2008 года Сегодня я, наконец-то, купил новые наушники взамен тех, провод которых перегрызла кошка, и после того, как простая гарнитура из «Эксперт-компьютерса» оказалась какой-то больно монописклявой. Мои новые «уши» — «Philips SHP895» — без микрофона (но они Hi-Fi, а не чисто компьютерные), но с подставкой, 50-миллиметровой мембраной, 4-метровым отсоединяемым односторонним кабелем и прекрасными рецензиями в Интернете — обошлись мне в «Техносиле» в 920 рублей. Купил последний экземпляр. Возможно, даже наверняка, единственный и последний в Самаре и один из последних вообще, так как эта модель, к сожалению, снята с производства. Модель была признана неудачной компанией «Philips», так как, поначалу, потребители не думали, что «Philips», в наушникопроизводстве ориентированный на массового потребителя, выпустит реальный классический неприукрашивающий аппарат. Стоимость его сползла вниз. А слушатели, тем временем, поняли, что к чему, и стали активно покупать дешевеющие наушники. Но компания решила прекратить производство. Это при том, что при обычной стоимости, в среднем, в $50 (в московской «Техносиле» они же продаются в два раза дороже, чем в самарской) «Philips SHP895», по качеству звучания, соответствуют тем образцам от того же «Sennheiser», которые стоят в 2-3 раза больше. Полную (но краткую) историю можно почитать тут, а рецензию в обзоре качественных наушников по незапредельным ценам — здесь. В связи с продажей наушников нашими торговыми фирмами, хочется заодно поделиться некоторыми наблюдениями. Я обошёл магазины «М-Видео», «Эльдорадо», «Техносила», «Медиа Маркт», «Прагма», «Эксперт-компьютерс»и «Ашан». Ассортимент везде разный. Только «Philips» и «Sennheiser» (отдельными ходовыми моделями) представлены в большинстве. «Technics» и «Panasonic» — больше в «М-Видео», а «Pioneer» есть лишь в «Эльдорадо». «Медиа Маркт» представляет «Philips», «Sennheiser» и «Thomson». Речь во всех случаях — о мониторных наушниках (проводных и беспроводных) с диаметром мембраны от 40 мм. В «Медиа Маркте», «М-Видео» и «Техносиле» (которая в «Авроре») некоторые модели вынуты из коробки и их можно хотя бы примерить, что важно для определения эргономики и того, как наушники будут сидеть/давить. К сожалению, далеко не все наушники подключены к источнику звука. Например, в «Медиа Маркте» только одни из половины наушников «звучат» на оба уха, ещё пара-тройка «звучат» в одно ухо и негромко, а остальные наушники — «глухие». Но можно и нужно требовать пробы. Подбор наушников — дело индивидуально-тестовое. Рекомендуется не обращать особого внимания на технические характеристики, а просто выбрать те, которые «сидят» хорошо, не «давят» сразу и откровенно и звучание которых вам нравится. Поэтому можно захватить с собой диск с записью разных жанров или наиболее типичных записей из вашей фонотеки. Даже я попробовал послушать сегодня, хотя уже схватил единственную коробку и был намерен прекратить недельные походы по магазинам. Интересна ситуация с ценами в магазинах. «Медиа маркт», как всегда — дороже всех. Вот наушники «Philips SHP8900» в «М-Видео» стоят 2 650 рублей, а в «Медиа Маркте» — 2 999 рублей. При этом, «Яндекс.Маркет» даёт, например, ссылку на «Телефон.ру», где они же стоят уже 1 760 рублей. А ведь в том же «Медиа Маркте» есть пресловутые 110 или 120% «разницы». Какой смысл так разнить цены? Ставка на то, что многие не станут сравнивать, либо возьмут вообще до кучи к другой технике? А ведь можно купить в «Медиа Маркте», а потом стребовать с него же 383,9 (или 418,8) рублей. Вот ведь махинации. Хотя, тут уж не до махинаций. Тут замучаешься объезжать магазины в поиске подходящего товара. Вспомните, ведь ассортимент везде разный. Ну, да ладно: я успел ухватить. Теперь надо прислушаться, привыкнуть. Надо ещё и обмыть. Новое в блоге:
Комментарии: |
Архив:Рекомендую:О блоге:Соцсети: |
Блог создан в 2007 г. © Записки самарского обывателя | Создание блога — Seoded.ru
Продающие страницы — Land-Page.ru
Использование текстов и/или фотографий возможно исключительно с указанием на источник («Самарский обыватель») и гиперссылкой на сайт или статью-источник. Использование фотографий в печатных и электронных СМИ без разрешения автора не допускается.