Дешёвые авиабилеты > Советы бывалых > О проблемах выбора гостиницы

О проблемах выбора гостиницы

Выбор авиабилетов онлайн:


О проблемах выбора гостиницы

    Миллион вопросов и сомнений при выборе гостиницы для проживания. Иной раз, приходится убеждаться, что слишком широкий выбор — хуже, чем отсутствие выбора вообще.

    Ну, то есть из трёх гостиниц выбрать легко: прикинул бюджет/качество/расположение и приходит однозначное решение. И на душе легко, и не переживаешь, что что-то упустил. А вот когда гостиниц не три, а сто три — это, иной раз, становится неразрешимой проблемой.

    Вместо стандартной логики «Я нашёл хороший вариант гостиницы, он мне всем подходит и на нём я и остановлюсь» начинает мучить мысль «Хороший-то он хороший, а вдруг есть ещё лучше?! А я его упущу, недостаточно ответственно подойдя к делу?!».

    Если вы чувствуете, что попали в подобную ловушку, мой вам совет: подключите к делу кого-то, кто сможет поставить точку волевым решением. Пусть заключительный шаг сделает муж/жена/родители/дети. Покажите им подготовленную вами подборку вариантов жилья и устранитесь от принятия окончательного решения. В противном случае, качество отдыха будет наоборот хуже, а не лучше.

    Ниже привожу одну забавную, но при этом вполне типичную историю и одну психологическую зарисовку.

Кто первый встал — того и тапки

Кто первый встал — того и тапки

    Однажды у меня хотели снять дом. Как вы понимаете, дома — товар штучный. Это в гостинице есть 20 одинаковых номеров. И если из них половина свободны, то есть время на размышления. А дом — материя тонкая.

    На него может полмесяца не быть заявок, а затем его забронируют и он разом из «свободного» становится «занятым».

    Так вот, какая была хронология событий. Пришла заявка, я всё рассказал подробно, а далее — наступила пауза в общении на 3 дня. Очевидно, что потенциальные туристы в это время всё взвешивали и искали альтернативы (а выбранный вариант был действительно хорошим, без всяких оговорок). Через три дня появились снова.

— Свободно ли ещё? Мы созрели на бронирование.

— Свободно.

    Делаю контрольный расчёт, сумму предоплаты...

— Высылать квитанцию?

    И дальше происходит что-то, не совсем понятное. Видно, что люди уже однозначно созрели, уже мысленно поделили комнаты и представили, как они там отдыхают. Но вот НЕ МОГУТ они просто взять и забронировать.

    Сомнение какое-то не даёт. Как-то всё слишком просто и легко выходит :-) Возникают вопросы вида:

— А там посуда на кухне есть?

    Нет, блин, кухня есть, но посуды на ней нет.

— А постельное бельё будет?

    Тоже нет, постельное бельё увезли вместе с посудой.

— А вот мы боимся, что без кондиционера будет жарко, а с кондиционером у нас ребёнок простудится?

    Спокуха, решим вопрос: если захотите не включать кондиционер — пришлём к вам чернокожего мальчика с опахалом из павлиньих перьев.

    Ну, а дальше — события развиваются, как и положено в жанре «комедии положений». Раздаётся звонок с вопросом:

— А этот объект свободен?

— Пока свободен.

— Отлично, я беру. Выставляйте счёт, я его через интернет-банк оплачиваю в пределах получаса.

    И действительно оплачивает.

    И, конечно же, в этот момент прежние туристы дозревают до окончательного решения. Только дом уже сдан.

    Что характерно, в подобных ситуациях, туристы, почему-то, обижаются…. на нас.

Ой, как неловко-то получилось

Ой, как неловко-то получилось

    Следующая история относится не к бронированию гостиницы, а к подбору жилья на месте. Это, в общем-то, отдельный пласт работы, когда люди приезжают в курортный город и им нужно подобрать жильё по факту приезда.

    И здесь проблема выбора, колебаний и сомнений стоит ещё более остро. При бронировании жилья заранее, есть время подумать, сравнить объекты, цены известны. Здесь же — никакой конкретики. Только набор посредников (объявления в Интернете, таблички на трассе и в городе).

    По большому счёту, все сдают одно и то же, но туристы не могут этого признать. Им нужно повыбирать среди разных предложений.

    Само по себе, в этом ничего плохого или необычного нет. Звонят много, а до сдающегося жилья доезжают по звонкам от силы 30%. И это очень даже хороший результат.

    Причём клиент может позвонить за неделю до заезда, затем уже при въезде в Крым, затем уже при подъезде к городу…. и не доехать. Такова се-ля-ви, как говорят у них :-)

    Это — рабочие моменты. И даже если местами и бывает немного обидно, то мы понимаем, что конкуренция есть конкуренция.

    Но бывают и более закрученные сюжеты. Это когда туристы звонят и уже конкретно договариваются о встрече: через 20 минут забирайте нас на автовокзале или встречайте наше авто на въезде. Приезжаем, ждём… и тишина. И трубку никто не берёт.

    Ситуация простая. Пока ехали на встречу с нами, не удержались и решили «ещё сравнить». И ведь что характерно: люди понимают, что поступают непорядочно, им от этого неловко, потому и телефон не берут.

    Иной раз «прикалываемся» и перезваниваем с другого номера: и слушаем смущённое бормотание, что «Уже не нужно» или даже «Вы знаете, у нас машина сломалась, мы позже позвоним», или, совсем уж феерическое, «Мы неожиданно встретили родственников и остановились у них» (вот ведь как бывает: приехал в незнакомый город, а там бац — и родственники).

    Больше всего удивляет то, что в эту некрасивую и, прямо скажем, немного противную ситуацию люди ставят себя сами.

    ОК, вы нашли наше агентство, но вы сомневаетесь. Никто же вас за руку не тянет. Остановитесь на «табличке», посмотрите съёмное жильё у других. Понравится — останетесь, не понравится — запасной аэродром в виде нашего телефона у вас есть.

    Или наоборот: на «табличке» взяли визитку на всякий случай, а приехали к нам. Не устроило — есть куда вернуться. Но принять решение, договориться о встрече и после этого начинать метания, а потом самим же своего поступка стесняться и прятаться за выключенный телефон... Ну, это просто глупость какая-то.

    На деле же, не глупость, конечно же, а вот то самое непомерное беспокойство «А вдруг я сделал неправильный выбор?». Некоторые переживают так, как будто речь идёт не об отдыхе на 10 дней, а, как минимум, об эмиграции в другую страну.

    Нет, я понимаю, что отпуск — дело ответственное, бывает раз в год и выбор гостиницы или съёмного жилья — вещь важная. Но во всем же мера должна присутствовать.

Выбор гостиницы на море:


Отзывы:

Полезные статьи:

Советы бывалых:

Авиабилеты на популярные направления:



Каталог интернет-магазинов Сайт создан в 2012 году © Seoded.ru Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на источник Заказ и бронирование авиабилетов в Самаре