Дешёвые авиабилеты > Советы бывалых туристов, путешественников и отдыхающих

Советы бывалых туристов, путешественников и отдыхающих

Авиабилеты в Крым:


Советы бывалых туристов, путешественников и отдыхающих

    Здесь я расскажу вам про всякие интересняшки-полезняшки об отдыхе в Крыму, Сочи, Турции и вообще. Местами — смешные, а местами — просто полезные. Обеспечу вам пару нескучных вечеров за чтением историй от бывалых туристов, путешественников и отдыхающих.

    Ожидание и подготовка к отпуску, иной раз — не менее приятны, чем сам отпуск.

— Эй, автор! Откуда уверенность, что нам будет интересно?

    Ещё несколько лет назад не было человека, более далекого от туризма, чем я. Более 10 лет работал в сфере разработки ПО, потом переехал «в маленький городок у моря» — в Алушту, в Крым. Оно, конечно, как в известном анекдоте, «Не стоит путать туризм с эмиграцией». Но, переехав и оставшись здесь жить, открыл для себя новую область деятельности: организовал общекрымскую систему бронирования жилья (найти отель в Крыму можно здесь, кстати).

    Собственно, к чему я веду? Почти у всех у нас есть опыт бронирования и подбора жилья в качестве туристов. И очень мало кто представляет, как весь этот процесс выглядит изнутри. Точнее сказать, большинство людей думают, что понимают все детали, находясь при этом во власти стереотипов. Зачастую — ошибочных.

    Все мы знаем массу историй о жадных хозяевах, нечестных посредниках и пострадавших туристах, отдыхающих и путешественниках. На деле же, 90% неприятных ситуаций на отдыхе можно легко избежать. Нужно лишь адекватно оценивать действительность.

    В своих заметках, я постараюсь «подсветить картинку» с обратной стороны. Благо мой практический опыт позволяет это сделать.

Отели и гостиницы в Крыму:

Статьи-советы:

  • Генезис обмана: как туристов «обманывают» на отдыхе
    Рассказы о том, как туристов на отдыхе обманули, что море оказалось дальше обещанного, а условия проживания отдыхающих хуже — неотъемлемая часть любого курортного сезона. По факту же, процентов 80% таких ситуаций люди неосознанно (а иной раз и осознанно) провоцируют сами. Другими словами, обман появляется потому, что на него есть спрос. Классический закон рынка: люди настолько самозабвенно хотят быть обманутыми, что появляются те, кто такую «услугу» предоставляют...

  • Поговорим о предоплате отелей, гостиниц и съёмного жилья
    Зачем нужна предоплата отелей, гостиниц и съёмного жилья? Вопрос не так чтобы частый, но возникает иной раз. Обычно аргумент звучит как «А вот мы ездили туда-то и туда-то и с нас никаких предоплат не требовали». Некоторые вообще говорят с обезоруживающий честностью: «А как мы будем вносить предоплату за отель, если мы не уверены, что нам понравится?». Ну, то есть вы нам там забронируйте номер в гостинице и никому его не сдавайте, а мы приедем и подумаем, может и останемся...

  • Как не столкнуться с мошенничеством?
    Рассказывая о бронировании гостиниц с предоплатой, мы не обсудили один немаловажный момент: предоплата отелей — благодатная почва для мошенничества. Принял оплату и пропал: ищи ветра в поле. Поговорим о том, как избежать мошенников во время поиска и бронирования жилья...

  • О проблемах выбора гостиницы
    Миллион вопросов и сомнений при выборе гостиницы для проживания. Иной раз, приходится убеждаться, что слишком широкий выбор — хуже, чем отсутствие выбора вообще...

  • Отдых на юге России: ожидания и реальность
    Неоднократно наблюдал, что несуществующая, придуманная проблема может стать вполне реальной, если воспринимать её всерьёз. В приложении к отдыху на юге России, это означает, что разочарование и негативные впечатления возникают не потому, что отдых был плохой, а потому, что туристы ожидали чего-то большего, лучшего и т. д. Причём, кстати, непонятно, почему: как-будто едут не в другой регион своей собственной страны, а на другую планету, где уже построен коммунизм и люди достигли просветления...

  • Не все отзывы одинаково полезны
    Отзывы на гостиницу, отдых, турфирму — замечательная штука, позволяющая воспользоваться чужими ошибками и избежать собственных. Однако ситуацию с ними можно описать фразами «Хотели как лучше, а получилось как всегда» или «Предоставленные сами себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему». Другими словами, зачастую, отзывы туристов начинают выполнять роль не информации, а ДЕЗинформации, то есть попросту вводят в заблуждение. О том, как правильно «готовить» отзывы, мы и поговорим в этой заметке...

  • О посредниках в сфере туризма и отдыха, плохих и хороших
    Статья, в общем-то, не по теме сайта, т. к. у нас здесь, как раз таки, аренда жилья на море без посредников, напрямую от хозяев. Но раз уж мы сделали цикл материалов про отдых в целом, то и этот вопрос тоже затронем...

  • Об эффективности рекламы в сфере туризма
    Приведённая здесь информация позволит вам оценить не только наш ресурс, но и другие туристические рекламные площадки. Мы нацелены не на разовое, а на долговременное эффективное сотрудничество. Поэтому раскрываю все карты...

Полезные статьи:

Советы бывалых:

Авиабилеты на популярные направления:



Каталог интернет-магазинов Сайт создан в 2012 году © Seoded.ru Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на источник Заказ и бронирование авиабилетов в Самаре