Записки самарского обывателя
Жизнь в Самаре
Главная > 2007 > Быдло из «Магнита»

 

 

Быдло из «Магнита»

10 ноября 2007 года

Быдло из «Магнита»

    Понадобилось мне сегодня сходить в «Магнит» на улице Мориса Тореза, д. 15. Я уважаю эту сеть магазинов «у дома», так как они позволяют, не заморачиваясь, приобрести всё самое повседневное, не удаляясь далеко от дома. Но сегодняшний мой визит нанёс тяжёлый удар по месту «Магнита» в моём личном рейтинге.

    Сначала я выбирал кексы по дате выпуска. В одной коробке, лежали кексы одного вида, но разных дат производства (конец сентября и середина октября). Потом я стал выбирать кексы другого вида, пересматривая даты на упаковке. Тут послышался голос сотрудницы магазина:

    — Что вы выбираете? Они все из одной коробки.

    — И что? Вон, у вас в соседней коробке — кексы, выпущенные в разное время.

    Ладно, во второй коробке все кексы были одинаковыми. Потом я ещё взял хлеба и «Гавайскую смесь» («Пятый сезон», «для магазинов «Магнит», 400 г.), предварительно посмотрев на ценник и отметив прежнюю стоимость в 23,80.

    Расплачиваюсь на кассе, получаю чек и вижу, что за «Гавайскую смесь» с меня взяли уже 27,10. В чём дело? Может быть, на Гавайях — экономический кризис, недопроизводство ингредиентов этой самой смеси? А, может быть, пока руководители российских производств ползают на коленках перед «главнюками», эти самые производства становятся менее эффективными и цены растут?

    На мой вопрос, кассир попросила работницу магазина (которая упрекнула меня за копание в кексах) проверить ценник. Та вернулась и сообщила, что цена указана та, на которую я и рассчитывал. Кассир было начала про то, что цены меняются, на что получила мой ответ в духе «Какие ценники, такие и цены». Она лишь спросила, хочу ли я получить разницу или... На что я выбрал не «или», а разницу.

    Пока кассир ходила куда-то за разницей, другая кассирша вступила в разговор своими высказываниями, типа «Цены каждый день меняются» (вообще-то, цена на эту смесь и месяц назад была 23,80), «Мы тут причём, обращайтесь в Краснодар» (там находится главный офис сети «Магнит»). Всё это было сказано далеко не нейтральным тоном и в положении «спиной к тому, к кому обращаемся».

    Тут же подоспела и та самая работница зала, которая, проходя мимо, выдала с наглым тоном «Прям велика разница, совсем уже». Или что-то, такое же язвительное. Когда я попытался возразить, что не следует обращаться к покупателям «с бурчанием», иначе я потребую присутствия директора магазина, мне начали нагло бурчать уже и кассир, и работница на пару. Но тут подоспела первая кассир и вручила мне разницу в 3,30 мелочью по 50 и 5 копеек.

    Надо было, наверное, всё-таки, пригласить директора магазина и потребовать отшлёпать по губам своих работниц, которые вовсе не обучены профессиональному этикету. Если уж вы «лоханулись» и не меняете вовремя ценники, извольте сами компенсироваь разницу. Я не виноват, что вы тупо просиживаете свои попы, вместо того, чтобы отслеживать ценовые изменения и отражать их на ценниках для покупателей.

    Разница в 3,30 — для меня не принципиальна, но мои права и достоинство — принципиальны. Если какое-то быдло не может сдержать свои визги и разговаривает с клиентами спиной и оттянутой губой, пускай катится на биржу труда. Я им ничем не обязан. Есть другие магазины, пускай даже и расположенные дальше.

    Новое в блоге:

 


Комментарии

Архив:

Рекомендую:

О блоге:

Соцсети:

 


Блог создан в 2007 г. © Записки самарского обывателя | Создание блога — Seoded.ru

Продающие страницы — Land-Page.ru

Использование текстов и/или фотографий возможно исключительно с указанием на источник («Самарский обыватель») и гиперссылкой на сайт или статью-источник. Использование фотографий в печатных и электронных СМИ без разрешения автора не допускается.